Заместитель директора
Требования:
- Высшее профессиональное образование.
- Стаж работы на руководящих должностях не менее двух лет.
- Знание нормативно-правовых актов РФ и Мурманской области, регламентирующих финансово-хозяйственную и экономическую деятельность учреждения.
- Знание трудового законодательства РФ.
- Знание экономики, организации производства, труда и управления, социологии и психологии труда.
- Знание порядка заключения и исполнения хозяйственных, финансовых, коллективных и трудовых договоров.
- Знание правил и норм охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты.
- Знание требований законодательства в области персональных данных.
- Знание порядка организации мероприятий в области гражданской обороны.
- Знание антикоррупционного законодательства.
- Приветствуется опыт работы в бюджетном учреждении.
Обязанности:
- Обеспечение выполнения производственно-хозяйственной и финансово-экономической деятельности учреждения.
- Организация и контроль работы и эффективного взаимодействия всех структурных подразделений учреждения.
- Курирование инженерно-технической службы, в том числе транспортного отдела, и хозяйственного отдела.
- Организация процесса, направленного на повышение эффективности работы учреждения, выполнение в полном объеме показателей деятельности, увеличение доходов от выполнения платных работ и услуг учреждением.
- Участие в проведении собеседований с претендентами на вакантные должности с целью комплектации штата учреждения.
- Участие в разработке критериев оценки результатов трудовой деятельности работников с целью оптимизации труда, в проведении конкурсного отбора на размещение вакантных должностей.
- Участие в рассмотрении вопросов найма, перевода, продвижения по службе, понижения в должности, наложения дисциплинарных взысканий, а также увольнения работников учреждения.
- Участие в планировании социального развития коллектива, разрешении трудовых споров и конфликтов.
- Координация разработки должностных инструкций для работников руководителями структурных подразделений.
- Контроль за исполнением трудовой дисциплины работниками.
- Организация и принятие участия в мероприятиях по противодействию коррупции.
- Подготовка приказов и распоряжений по учреждению, проектов нормативных документов в пределах компетенции.
- Разработка и подготовка плановой, отчетной, регламентирующей и нормативной документации учреждения в пределах компетенции.
- Руководство проведением служебных проверок, ревизий.
- Взаимодействие с правоохранительными и другими государственными органами в пределах компетенции.
- Выполнение распоряжений директора учреждения в пределах компетенции.
Условия
- Официальное трудоустройство согласно ТК РФ с первого дня работы.
- Полная занятость, пятидневная рабочая неделя, ненормированный рабочий день.
- Ежегодный оплачиваемый отпуск 55 календарных дней.
- Оплата больничных листов.
- Компенсация проезда к месту использования отпуска и обратно раз в два года.
З/плата
- 146 783 руб. до вычета налогов.
ГОБУ «Центр по обслуживанию областных учреждений культуры»
тел. 25-73-23
Просмотров: 789