Заместитель директора

Требования:

  • Высшее профессиональное образование.
  • Стаж работы на руководящих должностях не менее двух лет.
  • Знание нормативно-правовых актов РФ и Мурманской области, регламентирующих финансово-хозяйственную и экономическую деятельность учреждения.
  • Знание трудового законодательства РФ.
  • Знание экономики, организации производства, труда и управления, социологии и психологии труда.
  • Знание порядка заключения и исполнения хозяйственных, финансовых, коллективных и трудовых договоров.
  • Знание правил и норм охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты.
  • Знание требований законодательства в области персональных данных.
  • Знание порядка организации мероприятий в области гражданской обороны.
  • Знание антикоррупционного законодательства.
  • Приветствуется опыт работы в бюджетном учреждении.

Обязанности:

  • Обеспечение выполнения производственно-хозяйственной и финансово-экономической деятельности учреждения.
  • Организация и контроль работы и эффективного взаимодействия всех структурных подразделений учреждения.
  • Курирование инженерно-технической службы, в том числе транспортного отдела, и хозяйственного отдела.
  • Организация процесса, направленного на повышение эффективности работы учреждения, выполнение в полном объеме показателей деятельности, увеличение доходов от выполнения платных работ и услуг учреждением.
  • Участие в проведении собеседований с претендентами на вакантные должности с целью комплектации штата учреждения.
  • Участие в разработке критериев оценки результатов трудовой деятельности работников с целью оптимизации труда, в проведении конкурсного отбора на размещение вакантных должностей.
  • Участие в рассмотрении вопросов найма, перевода, продвижения по службе, понижения в должности, наложения дисциплинарных взысканий, а также увольнения работников учреждения.
  • Участие в планировании социального развития коллектива, разрешении трудовых споров и конфликтов.
  • Координация разработки должностных инструкций для работников руководителями структурных подразделений.
  • Контроль за исполнением трудовой дисциплины работниками.
  • Организация и принятие участия в мероприятиях по противодействию коррупции.
  • Подготовка приказов и распоряжений по учреждению, проектов нормативных документов в пределах компетенции.
  • Разработка и подготовка плановой, отчетной, регламентирующей и нормативной документации учреждения в пределах компетенции.
  • Руководство проведением служебных проверок, ревизий.
  • Взаимодействие с правоохранительными и другими государственными органами в пределах компетенции.
  • Выполнение распоряжений директора учреждения в пределах компетенции.

Условия

  • Официальное трудоустройство согласно ТК РФ с первого дня работы.
  • Полная занятость, пятидневная рабочая неделя, ненормированный рабочий день.
  • Ежегодный оплачиваемый отпуск 55 календарных дней.
  • Оплата больничных листов.
  • Компенсация проезда к месту использования отпуска и обратно раз в два года.

 З/плата

  • 146 783 руб. до вычета налогов.

ГОБУ «Центр по обслуживанию областных учреждений культуры»
тел. 25-73-23

 

Просмотров: 486
Решаем вместе
Сложности с получением «Пушкинской карты» или приобретением билетов? Знаете, как улучшить работу учреждений культуры? Напишите — решим!